09:14
круглый стол для педагогов!

В нашем детском саду прошел Круглый стол «Обмен опытом работы педагогов по темам самообразования». Опытом своей работы поделились воспитатели:
Сурутина А.О. с опытом «Развитие сенсорного восприятия у детей раннего возраста через технологии ТРИЗ» Так как дети раннего возраста еще не в полной мере могут осваивать такие сложные технологии, использовала лишь следующие методы: «Морфологический анализ», «Синектика», , «Круги Луллия»

Шипаева А.Г. с опытом «Формирование социально-коммуникативных навыков через волонтерскую деятельность детей старшего дошкольного возраста».Опыт работы в этом направлении показывает, что наши дети вырастут открытыми, честными, в любую минуту готовыми на бескорыстную помощь.

Антонова С.И. с опытом «Нравсвенное воспитание дошкольников на основе традиций народных праздников и обычаев русского народа». Традиции организуют связь поколений, на них держится духовно-нравственная жизнь народов. Чем многообразнее традиции, тем духовно богаче народ.

Плигина Е.Б. С опытом «Формирование гражданско-патриотических чувств у детей среднего дошкольного возраста средствами игровой деятельности» Важность этого направления – воспитание будущего поколения, обладающего духовно нравственными ценностями, гражданско-патриотическими чувствами, уважающими культурное, историческое прошлое России.

Синикаева М.Н. с опытом «Поддержка познавательной инициативы детей старшего дошкольного возраста через использование современной образовательной технологии «мультипликация». Применение новых технологий в работе : «Мудборд»(в создании сюжета) «Толстых и тонких вопросов»(в обсуждении темы) «Я Волшебник»(в создании декораций и героев) «Вербализация»(озвучивание).

Ногтева А.А. с опытом «Формирование предметных действий у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности» При любом действии с ребенком самое главное – это доброжелательное общение с ним, взрослый обязан обеспечить малышу чувства психологической защищенности и доверия.

Коровкина Е.Г. с опытом Формирование нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников через ознакомление с родным городом». Чем больше дети будут узнавать интересного о родном городе и крае, тем глубже и сильнее они проникнутся любовью к своей малой Родине и к Отчизне.

     

Просмотров: 43 | Добавил: internatskay7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar